Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Омской области" (с изменениями на 14 мая 2024 года)



Подраздел 7. Результат рассмотрения жалобы

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 N 43-п)



151. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, учреждение принимают одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением при предоставлении государственной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.05.2018 N 87-п)


2) в удовлетворении жалобы отказывается.


(пп. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.05.2018 N 87-п)


152. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 N 43-п.


152.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 145 настоящего Административного регламента незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


(п. 152.1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.05.2018 N 87-п)