Распределение
функций и полномочий в структуре контрактной службы Управления делами Правительства Омской области
Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1. Руководитель контрактной службы Управления делами Правительства Омской области:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение Управляющего делами Правительства Омской области предложения по составу работников Управления делами, выполняющих функции контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
2. Группа инициаторов закупок:
1) разрабатывает и направляет предложения в план закупок, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений;
2) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
3) разрабатывает и направляет предложения в план-график, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений;
4) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
5) представляет предложение при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Управления делами Правительства Омской области от 30 сентября 2014 года N 20, - см. предыдущую редакцию)
7) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Управления делами Правительства Омской области от 30 сентября 2014 года N 20, - см. предыдущую редакцию)
8) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
9) участвует в подготовке разъяснения положений документации о закупке;
10) принимает решение и участвует в привлечении экспертов, экспертных организаций;
11) участвует в обеспечении своевременного направления необходимых документов для согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
12) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
13) участвует во взаимодействии с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, при применении меры ответственности, участвует в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
14) в случае необходимости участвует в работе приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
15) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
16) участвует в организации обязательного общественного обсуждения закупок товара, работы или услуги;
17) участвует в утверждении требований к закупаемым Управлением делами отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Управления делами.
3. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;