6. В состав документов, поступающих на хранение в архив Главного управления, входят:
1) законченные делопроизводством дела постоянного и временного (свыше 10 лет, до 10 лет - по решению начальника Главного управления информационных технологий и связи Омской области (далее - начальник Главного управления)) хранения, в том числе по личному составу, образовавшиеся в результате деятельности Главного управления (его структурных подразделений);
2) регистрационные картотеки на документы или программные средства и базы данных, содержащие информацию о регистрации и исполнении передаваемых документов;
3) кино-, фото-, фоно- и видеодокументы, архивные коллекции, отражающие историю Главного управления;
4) научно-справочный аппарат (историческая справка, предисловия, паспорт архива и др.), раскрывающий состав и содержание дел (документов) архива Главного управления, и учетные документы архива Главного управления.