59. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя (органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественного объединения в соответствии с законодательством) за получением государственной услуги в учреждение с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
60. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (органом государственной власти, органом местного самоуправления, общественным объединением в соответствии с законодательством), осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).
61. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных в том числе с использованием электронных носителей, заявителем (органом государственной власти, органом местного самоуправления, общественным объединением в соответствии с законодательством) в учреждение лично, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:
1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (при наличии), а также направление территориального органа Министерства, выданное в отношении заявителей, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 настоящего Административного регламента, в случае отсутствия у них документа, удостоверяющего личность, в результате стихийного бедствия, катастрофы, вооруженных и межэтнических конфликтов, пожара и других событий чрезвычайного характера и этот факт подтвержден соответствующими документами;
2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;
3) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя (при наличии), и иным представленным документам;
4) при приеме представленных заявителем (органом государственной власти, органом местного самоуправления, общественным объединением в соответствии с законодательством) оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю (органу государственной власти, органу местного самоуправления, общественному объединению в соответствии с законодательством) оригиналы представленных документов;
5) вносит запись о приеме заявления и прилагаемых документов в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);
6) оформляет расписку о приеме заявления и прилагаемых документов и передает ее заявителю (органу государственной власти, органу местного самоуправления, общественному объединению в соответствии с законодательством);
7) комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых к нему документов (далее - личное дело заявителя);
8) передает личное дело заявителя специалисту учреждения, ответственному за проведение административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов (далее - специалист, ответственный за экспертизу).
62. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.
63. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (органом государственной власти, органом местного самоуправления, общественным объединением в соответствии с законодательством) в учреждение в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:
1) производит проверку подлинности электронной подписи;
2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;
3) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;
4) распечатывает заявление и прилагаемые документы, а также протокол проверки подлинности электронной подписи;
5) вносит запись о приеме заявления и прилагаемых документов в журнал;
6) направляет уведомление на электронный адрес заявителя (органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественного объединения в соответствии с законодательством) о получении и регистрации заявления и прилагаемых документов, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале;
7) комплектует личное дело заявителя;
8) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за экспертизу.
64. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.
65. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале и передача личного дела заявителя специалисту, ответственному за экспертизу.
66. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов в журнале.
67. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.