Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении временного приюта в государственной системе социальных служб Омской области ... (с изменениями на 31 марта 2014 года) (утратил силу)

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги


110. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Министерства, учреждений, специалистов, должностных лиц Министерства, учреждений.

111. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании плана контрольных действий Министерства) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

112. Плановые и внеплановые проверки в отношении учреждений проводятся должностными лицами управления демографической и семейной политики Министерства, департамента социального обслуживания Министерства по факту обращения заявителей, государственных органов и организаций в Министерство, а также по инициативе Министерства.

113. Плановые проверки проводятся не реже чем 1 раз в 2 года на основании распоряжения Министерства, внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Министерства.

114. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются основание, цель, программа проверки, проверяемый период деятельности, дата начала и окончания проверки, должностные лица, осуществляющие проверку, информация о деятельности учреждения в части предоставления государственной услуги, факты нарушения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и устанавливаются сроки устранения нарушений.

115. Учреждение в срок, установленный в справке о результатах проверки, устраняет выявленные нарушения и направляет в управление демографической и семейной политики Министерства, департамент социального обслуживания Министерства отчет об их устранении с приложением подтверждающих документов.