(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 13.07.2015 N 100-п, от 13.04.2018 N 66-п, от 17.02.2021 N 27-п)
Министру труда и социального развития
Омской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении доплаты к страховой пенсии
по старости (инвалидности) (возобновлении выплаты доплаты
к страховой пенсии по старости (инвалидности))
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(адрес места жительства или места пребывания)
Наименование основного документа, удостоверяющего личность | Дата выдачи | ||
Номер документа | Дата рождения | ||
Кем выдан | Место рождения |
прошу (нужное отметить):
1) назначить доплату к страховой пенсии по старости (инвалидности),
установленной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях"
(далее - доплата к пенсии);
2) возобновить выплату доплаты к пенсии, предусмотренную статьей 33.2
Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан.
Обязуюсь сообщить в ___________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование уполномоченного государственного учреждения
Омской области, находящегося в ведении Министерства труда
и социального развития Омской области)
об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты доплаты к пенсии в
следующих случаях:
1) назначение в соответствии с законодательством Российской Федерации
пенсии за выслугу лет или назначение в соответствии с законодательством