Недействующий

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении информационных технологий и связи Омской области, и урегулированию конфликтов интересов (с изменениями на 27 августа 2018 года)



Приложение N 2
к приказу Главного управления
информационных технологий и связи
Омской области
от 19 марта 2014 г. N 12



ПОЛОЖЕНИЕ
 о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении информационных технологий и связи Омской области, и урегулированию конфликтов интересов

(в ред. Приказов Главного управления информационных технологий и связи Омской области от 26.09.2014 N 36, от 14.11.2014 N 41, от 07.07.2015 N 23, от 02.09.2015 N 31, от 10.02.2016 N 4, от 27.08.2018 N 18)



1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении информационных технологий и связи Омской области (далее - Главное управление), и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Главном управлении в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции".


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.


3. Основной задачей комиссии является содействие Главному управлению:


а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы в Главном управлении (далее - гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


б) в осуществлении в Главном управлении мер по предупреждению коррупции.


4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении (далее - должности гражданской службы), за исключением государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы - начальника Главного управления.


5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственного гражданского служащего, замещающего должности государственной гражданской службы - начальника Главного управления, рассматриваются Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Омской области.


(в ред. Приказа Главного управления информационных технологий и связи Омской области от 27.08.2018 N 18)


6. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый начальником Главного управления из числа членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Главном управлении, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


7. В состав комиссии входят:


а) заместитель начальника Главного управления (председатель комиссии), руководитель подразделения кадровой службы Главного управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо кадровой службы Главного управления, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений государственного органа, определяемые его руководителем;


б) представитель Главного организационно-кадрового управления Омской области;


в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.