ПРИКАЗ
от 19 марта 2014 года N 12
О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении информационных технологий и связи Омской области, и урегулированию конфликтов интересов
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области от 11.06.2020 N 17.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 27 августа 2018 года)
(в ред. Приказов Главного управления информационных технологий и связи Омской области от 02.06.2014 N 21, от 26.06.2014 N 28, от 26.09.2014 N 36, от 13.11.2014 N 40, от 14.11.2014 N 41, от 07.07.2015 N 23, от 02.09.2015 N 31, от 26.10.2015 N 36, от 28.01.2016 N 1, от 28.01.2016 N 2, от 10.02.2016 N 4, от 11.05.2016 N 13, от 16.06.2016 N 19, от 22.09.2016 N 30, от 15.05.2017 N 11, от 23.06.2017 N 14, от 07.09.2017 N 17, от 19.07.2018 N 13, от 27.08.2018 N 18)
Во исполнение пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликтов интересов" приказываю:
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении информационных технологий и связи Омской области, и урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссия).
2. Утвердить:
1) состав комиссии (приложение N 1);
2) положение о комиссии (приложение N 2).
Начальник Главного управления
О.В.Илютикова
СОСТАВ
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении информационных технологий и связи Омской области, и урегулированию конфликтов интересов
(в ред. Приказов Главного управления информационных технологий и связи Омской области от 02.06.2014 N 21, от 26.06.2014 N 28, от 13.11.2014 N 40, от 26.10.2015 N 36, от 28.01.2016 N 1, от 28.01.2016 N 2, от 11.05.2016 N 13, от 16.06.2016 N 19, от 22.09.2016 N 30, от 15.05.2017 N 11, от 23.06.2017 N 14, от 07.09.2017 N 17, от 19.07.2018 N 13)
Ключенко Андрей Александрович - заместитель начальника Главного управления информационных технологий и связи Омской области, председатель комиссии;
Барановский Сергей Петрович - заместитель начальника Главного управления информационных технологий и связи Омской области, заместитель председателя комиссии;
Кожарская Алеся Александровна - главный специалист управления финансового, правового, кадрового и организационного обеспечения Главного управления информационных технологий и связи Омской области, секретарь комиссии;
Бурлаков Алексей Андреевич - начальник отдела телекоммуникаций Главного управления информационных технологий и связи Омской области;
Еременко Елена Ивановна - директор Центра делового образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского" (по согласованию);
Майер Вадим Евгеньевич - начальник сектора соблюдения запретов, ограничений, требований, установленных в целях противодействия коррупции, управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Оболенский Денис Александрович - начальник отдела информационной безопасности Главного управления информационных технологий и связи Омской области;
Родионов Максим Георгиевич - кандидат экономических наук, доцент, первый проректор НОУ ВПО "Сибирский институт бизнеса и информационных технологий".
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении информационных технологий и связи Омской области, и урегулированию конфликтов интересов
(в ред. Приказов Главного управления информационных технологий и связи Омской области от 26.09.2014 N 36, от 14.11.2014 N 41, от 07.07.2015 N 23, от 02.09.2015 N 31, от 10.02.2016 N 4, от 27.08.2018 N 18)
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении информационных технологий и связи Омской области (далее - Главное управление), и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Главном управлении в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие Главному управлению:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы в Главном управлении (далее - гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Главном управлении мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении (далее - должности гражданской службы), за исключением государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы - начальника Главного управления.
5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственного гражданского служащего, замещающего должности государственной гражданской службы - начальника Главного управления, рассматриваются Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Омской области.
(в ред. Приказа Главного управления информационных технологий и связи Омской области от 27.08.2018 N 18)
6. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый начальником Главного управления из числа членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Главном управлении, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. В состав комиссии входят:
а) заместитель начальника Главного управления (председатель комиссии), руководитель подразделения кадровой службы Главного управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо кадровой службы Главного управления, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений государственного органа, определяемые его руководителем;
б) представитель Главного организационно-кадрового управления Омской области;
в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
8. Начальник Главного управления может принять решение о включении в состав комиссии представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Главном управлении.
9. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 7 и в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Главным организационно-кадровым управлением Омской области, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Главном управлении, на основании запроса начальника Главного управления. Согласование осуществляется в десятидневный срок со дня получения запроса.
10. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Главном управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
11. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
12. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Главном управлении должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие гражданские служащие; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Главном управлении, недопустимо.
14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление начальником Главного управления в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Омской области, государственными гражданскими служащими Омской области, сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 28 января 2010 года N 3 (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах), материалов проверки, свидетельствующих:
(в ред. Приказа Главного управления информационных технологий и связи Омской области от 07.07.2015 N 23)
- о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;
- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в подразделение кадровой службы Главного управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы Главного управления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом Главного управления: