Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству Министерства труда и социального развития Омской области (с изменениями на 15 декабря 2023 года)



7. Согласование документов в Министерстве с использованием СЭДО


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 30.12.2015 N 180-п)



85. Согласование проектов документов осуществляется посредством оформления электронного листа согласования после создания проекта документа и направления его на согласование заинтересованным лицам.


(п. 85 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.04.2022 N 56-п)


85.1. Участники согласования выражают свое согласие или несогласие с содержанием проекта документа, результат которого включает в себя следующие реквизиты: фамилию, инициалы, наименование должности согласующего проект документа, дату принятия решения и решение ("Согласовать", "На доработку", "Переадресовать", "Создать подзадачу", "Добавить согласующего", "Запросить продление срока").


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.04.2022 N 56-п)


85.2. При необходимости проект документа может быть делегирован участником согласования на рассмотрение другому сотруднику Министерства без прерывания процесса согласования.


85.3. При отсутствии возможности выразить свое мнение по проекту документа участник согласования может быть заменен инициатором согласования на другого работника Министерства или исключен из списка участников согласования без прерывания процесса согласования.


85.4. Участник согласования имеет возможность запроса дополнительной информации по проекту документа у инициатора согласования.


85.5. Инициатор согласования имеет возможность остановить процесс согласования проекта документа.


86. В случае внесения изменений в проект документа в процессе согласования - проект документа подлежит повторному согласованию с заинтересованными лицами.


87. Проект исходящего документа согласуется с лингвистом.


88. По завершении процесса согласования проекта документа должностное лицо, являющееся подписантом, подписывает проект документа ЭП.


Подписанный ЭП проект документа направляется на регистрацию в информационную систему, предназначенную для регистрации соответствующего типа документа.


89. Электронное визирование без использования ЭП допустимо для документов, подписание которых предполагается на бумажном носителе.


90. Автоматическое направление на регистрацию подписанных проектов документов предусмотрено для типа документов "Письмо" или "Служебная записка". Для других типов документов направление их проектов на регистрацию осуществляется исполнителем самостоятельно посредством функционала информационной системы.