Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству Министерства труда и социального развития Омской области (с изменениями на 15 декабря 2023 года)



6. Требования к резолюции по документу, согласованию документа, оформлению отметки об исполнении документа и заверению копий документов в Министерстве


80. Резолюция по документу оформляется на отдельном листе формата А6 (105 x 148 мм) и включает в себя должность, инициалы и фамилию лица, давшего резолюцию, фамилии и инициалы исполнителей, содержание поручения, срок исполнения, подпись лица, давшего резолюцию, и дату. Резолюция по документу оформляется на бланке согласно приложению N 13 к настоящей Инструкции, прилагаемом к лицевой стороне первого листа документа или в форме электронного документа.


Допускается оформление резолюции по документу непосредственно на документе без использования отдельного листа, например:


                                                        Фамилия И.О.,

                                                        Фамилия И.О.,


                                                        Для предложений

                                                        Срок: до 25.06.2013


                                                        Подпись Дата


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.04.2022 N 56-п)


Руководители структурных подразделений Министерства ставят резолюцию по документу непосредственно на резолюции по документу первого заместителя Министра или заместителя Министра, от которого поступил документ, либо на отдельном листе, оформленном в соответствии с требованиями настоящего пункта. Подписание резолюции в форме электронного документа осуществляется с использованием ЭП автора резолюции.


81. Согласование документа.


Согласование документа с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, интересы которых затрагиваются документом, является внешним согласованием.


Внешнее согласование документа оформляется реквизитом "Гриф согласования", который включает в себя слово "СОГЛАСОВАНО" (без кавычек), наименование должности лица, с которым согласовывается документ (включая наименование организации), его личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию) и дату согласования.


Гриф согласования документа оформляется под реквизитом "Подпись должностного лица" ближе к нижнему полю документа следующим образом:


                                                  СОГЛАСОВАНО

                                                  Директор бюджетного

                                                  учреждения Омской области

                                                  "Исторический архив

                                                  Омской области"

                                                  ___________ И.О. Фамилия

                                                  (личная подпись)

                                                  Дата