Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству Министерства труда и социального развития Омской области (с изменениями на 15 декабря 2023 года)



12. Особенности работы с обращениями граждан. Организация личного приема у Министра и его заместителей


122. Организация и обеспечение централизованного учета и своевременного рассмотрения обращений граждан осуществляются отделом документооборота.


123. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с распоряжением Министерства от 4 октября 2012 года N 774-р "Порядок рассмотрения документации в Министерстве труда и социального развития Омской области".


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 01.08.2016 N 113-п)


124. Контроль за своевременным и полным рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших на исполнение в структурные подразделения Министерства, осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства, которым поступило обращение гражданина.


125. Рассмотрение и подготовку ответа на обращение гражданина обеспечивает структурное подразделение Министерства, в компетенцию которого входит решение вопроса, указанного в обращении гражданина. В случае если рассмотрение вопроса в обращении гражданина входит в компетенцию нескольких структурных подразделений Министерства, ответ на обращение гражданина готовится данными структурными подразделениями Министерства совместно.


126. Обращения граждан рассматриваются в сроки и в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


127. Прием граждан по личным вопросам, а также представителей организаций Министром, его заместителями осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан Министром, его заместителями, утверждаемым Министром.


В целях учета граждан и представителей организаций, записавшихся на прием к Министру, его заместителям, а также их обращений начальником отдела документооборота ведется журнал записи на прием к Министру, его заместителям по форме согласно приложению N 24 к настоящей Инструкции.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.09.2019 N 125-п)


Для осуществления контроля исполнения поручений Министра, его заместителей, данных в ходе приема граждан и представителей организаций, начальником отдела документооборота оформляется карточка личного приема по форме согласно приложению N 25 к настоящей Инструкции.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.09.2019 N 125-п)