Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству Министерства труда и социального развития Омской области (с изменениями на 15 декабря 2023 года)



10. Особенности оформления документов, передаваемых по каналам факсимильной и электронной связи, и работы с электронными документами


110. По каналам факсимильной и электронной связи передаются документы, в которых содержится информация, требующая срочной передачи. К передаче принимаются подлинники и заверенные копии документов.


111. Для оперативного решения вопросов используются телефонограммы, факсограммы и электронные письма.


Текст телефонограмм, факсограмм и электронных писем подписывается Министром, первым заместителем Министра или заместителями Министра в соответствии с распределением обязанностей между Министром и его заместителями.


112. Телефонограммы и факсограммы принимаются работником отдела документооборота, секретарем приемной Министра, первого заместителя Министра, заместителей Министра, отправка телефонограмм и факсограмм осуществляется работником соответствующего структурного подразделения Министерства.


113. При передаче текстов документов по каналам факсимильной связи необходимо руководствоваться следующими требованиями:


1) передаваемый документ (текст, схема, графическое изображение) должен быть выполнен на бумаге формата А4 черным цветом;


2) ответственность за содержание передаваемой информации возлагается на исполнителя, подготовившего документ к передаче, и руководителя соответствующего структурного подразделения Министерства;


3) запрещается передавать текст документов с пометкой "Для служебного пользования".


Текст телефонограммы передается устно по каналам телефонной связи. Принятая телефонограмма оформляется в виде рукописной информации.


Текст факсограммы передается посредством факсимильной связи.


При подготовке отправляемой телефонограммы (факсограммы) сообщаются (указываются) подлежащая передаче информация, должность, инициалы и фамилия работника Министерства, передавшего телефонограмму (факсограмму). На отправляемой телефонограмме указываются должность, инициалы и фамилия работника организации, принявшей телефонограмму.


Исходящие документы посредством электронной связи отправляются ответственным исполнителем.


114. При получении электронных документов отдел документооборота осуществляет их первичную проверку в соответствии с пунктом 12 настоящей Инструкции.


Поступавшие электронные документы регистрируются как входящие документы и направляются на рассмотрение Министру или первому заместителю Министра, заместителям Министра в соответствии с распределением обязанностей между Министром и его заместителями, после чего направляются ответственным исполнителям.