Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству Министерства труда и социального развития Омской области (с изменениями на 15 декабря 2023 года)



3. Регистрация документов в Министерстве


46. Регистрация документов в Министерстве - фиксация факта создания или прямого поступления документа путем присвоения ему регистрационного номера и даты документа.


47. Входящие документы, поступившие в Министерство, регистрируются независимо от способа их доставки и передачи один раз в день поступления, при поступлении указанных документов в нерабочее время - на следующий день, создаваемые в Министерстве документы - в день подписания или утверждения либо при поступлении в нерабочее время на следующий рабочий день.


Служебные документы, которые поступили в Министерство, минуя отдел документооборота, должны быть сданы в отдел документооборота для регистрации в тот же день.


48. Документы регистрируются и учитываются отделом документооборота в СЭДО путем создания регистрационно-контрольных карточек документов (далее - РКК) с включением в них электронных документов или электронных образов документов, проставлением оттиска штампа по форме согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции и заполнением следующих полей:


1) входящий номер;


2) индекс дела;


3) дата регистрации;


4) корреспондент;


5) адрес корреспондента;


6) номер документа;


7) дата документа;


8) автор документа;


9) заголовок (краткое содержание);


10) вид документа;