Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству Министерства труда и социального развития Омской области (с изменениями на 15 декабря 2023 года)



2. Требования к организации документооборота в Министерстве


10. В документообороте Министерства выделяются следующие виды документации:


1) входящая (поступающая) документация;


2) исходящая (отправляемая) документация;


3) внутренняя документация.


В документообороте Министерства используется СЭДО Министерства, входящая в состав автоматизированной информационной системы "Единая система электронного документооборота Омской области" и предназначенная для создания, согласования, регистрации и осуществления контроля исполнения документов, поступающих в Министерство на согласование, а также для ведения учета оборота поступающих, отправляемых и внутренних документов Министерства.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 01.08.2016 N 113-п)


Документы, создаваемые в Министерстве и поступающие в Министерство на бумажном носителе, включаются в СЭДО после сканирования и создания электронных образов документов. Электронный документ должен иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе, за исключением оттиска печати.


11. В Министерстве доставка и отправка документов осуществляются средствами почтовой, фельдъегерской и электронной связи.


С помощью почтовой и фельдъегерской связи доставляется и отправляется письменная корреспонденция в виде писем, почтовых карточек, бандеролей, мелких пакетов, а также печатные издания. По каналам электронной связи доставляются и отправляются телеграммы, факсограммы, телефонограммы, электронные документы и электронные образы документов из СЭДО органов государственной власти и иных организаций.


12. Документы, поступающие в адрес Министерства или на имя Министра, регистрируются в отделе документооборота и направляются помощнику Министра труда и социального развития Омской области (далее - помощник Министра), помощнику заместителя Председателя Правительства Омской области для предварительного рассмотрения в целях распределения поступивших документов на документы, требующие обязательного рассмотрения Министром или первым заместителем Министра, заместителями Министра в соответствии с распределением обязанностей между Министром и его заместителями и направляемые непосредственно в структурные подразделения Министерства.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 27.02.2020 N 22-п)


13. По результатам рассмотрения документов Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра в соответствии с распределением обязанностей между Министром и его заместителями дают поручения в форме резолюций, с занесением резолюций в СЭДО.


Исполнители, указанные в поручении, осуществляют работу по документу согласно резолюции в СЭДО.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 30.12.2015 N 180-п)