Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, на территории Омской области" (с изменениями на 17 апреля 2024 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов


70. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя (представителя) за получением государственной услуги в учреждение по месту жительства или по месту пребывания с заявлением и прилагаемыми документами.


71. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем), осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).


72. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) лично, в том числе с использованием электронных носителей, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:


1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);


2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 16, 17 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;


3) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 26 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;


4) при приеме представленных заявителем (представителем) оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю (представителю) оригиналы представленных документов;


5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем (представителем) с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений, который ведется на бумажном и (или) электронном носителях по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;


6) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 13 к настоящему Административному регламенту и передает ее заявителю (представителю) (в случае поступления документов через организации почтовой связи - специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки расписки через организации почтовой связи заявителю);


7) комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых документов.


73. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:


1) производит проверку подлинности электронной подписи в случае прикрепления к электронному заявлению документов, подписанных в установленном порядке усиленной квалифицированной электронной подписью;


2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 16, 17 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;


3) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 26 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;