Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, на территории Омской области" (с изменениями на 17 апреля 2024 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


29. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение на основе информации, указанной заявителем в заявлении о предоставлении меры социальной поддержки, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает:


1) сведения, подтверждающие место жительства заявителя, а также документы, подтверждающие, что заявитель является участником государственных программ Омской области по оказанию содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом, а также членов их семей, переселяющихся совместно с ними в Омскую область (при обращении за мерой социальной поддержки иностранных граждан или лиц без гражданства), - в УМВД;


2) свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о рождении ребенка, свидетельство об усыновлении (удочерении), свидетельство о смерти, находящиеся в распоряжении органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния);


3) копию финансового лицевого счета, выдаваемую органом управления многоквартирным домом, или иной документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных (в том числе временно) совместно с заявителем по месту его жительства (пребывания);


4) документы о принадлежащем заявителю (членам его семьи) имуществе на праве собственности - в Управлении Росреестра;


5) сведения о заработке заявителя (каждого члена его семьи) - УФНС России и ее территориальные органы.


В порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации учреждение может запрашивать документы (копии документов, сведения), необходимые для назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта, примерный перечень которых утвержден постановлением N 1931.