17. Для предоставления государственной услуги заявителем подается в учреждение по месту жительства заявление о предоставлении слухового аппарата (далее - заявление) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
18. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства;
2) документ, подтверждающий принадлежность к категории граждан, имеющих право на обеспечение слуховыми аппаратами;
3) медицинское заключение;
4) для представителей:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия (или нотариально засвидетельствованная копия).
При непредставлении заявителем документа, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия.
(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 16.12.2015 N 172-п)
19. Заявление в форме электронного документа с прилагаемыми к нему электронными образами документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, может быть представлено в учреждение с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством Единого портала или Портала (без использования электронных носителей), с использованием универсальной электронной карты.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 16.12.2015 N 172-п)
Заявление и прилагаемые к нему копии документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение почтовым отправлением. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении и прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.
(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 16.12.2015 N 172-п)
20. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 08.02.2016 N 22-п;
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение по почте, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством Единого портала или Портала (без использования электронных носителей), с использованием универсальной электронной карты).
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 16.12.2015 N 172-п)