Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА НАПРАВЛЕНИЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ СЛУХОВЫХ АППАРАТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УШНЫМИ ВКЛАДЫШАМИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ И СПЕЦИАЛЬНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ПИТАНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН" (с изменениями на: 07.06.2016)

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


21. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение на основе информации, указанной заявителем (представителем) в заявлении, осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями, а также с организациями, в распоряжении которых находятся сведения о выдаче заявителю документа, подтверждающие принадлежность к категории граждан, имеющих право на обеспечение слуховыми аппаратами.

(п. 21 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 16.12.2015 N 172-п)

21.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документ, указанный в подпункте 2 пункта 18 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем данного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

(п. 21.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 16.12.2015 N 172-п)