Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Регистрация многодетной семьи (учет в составе многодетной семьи)" (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.07.2014 N 106-п)



21. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы (сведения), необходимые для регистрации многодетной семьи (за исключением документов, предусмотренных подпунктами 1, 4, 7 пункта 18 настоящего Административного регламента, свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния, или консульскими учреждениями Российской Федерации), в том числе посредством использования единой системы межведомственного информационного взаимодействия:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 25.01.2024 N 11-п)


1) в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС):


- сведения о рождении ребенка;


- сведения о смерти ребенка или его законного представителя;


- сведения о заключении (расторжении) брака;


2) в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - единая цифровая платформа):


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 25.01.2024 N 11-п)


- выписку (сведения) из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком;


- сведения о законном представителе ребенка;


- сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;


- сведения об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным;


3) в органах местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных им организациях (в случае отсутствия сведений, указанных в подпункте 2 пункта 21, в единой цифровой платформе);


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 25.01.2024 N 11-п)