56. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов является обращение лица, обратившегося за регистрацией многодетной семьи (учетом в составе многодетной семьи) за получением государственной услуги в учреждение по месту жительства с заявлением о регистрации (заявлением об учете) и прилагаемыми к нему документами.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п)
57. Прием и регистрация заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов, представленных лицом, обратившимся за регистрацией многодетной семьи (учетом в составе многодетной семьи) осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п)
58. При регистрации заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов, представленных непосредственно лицом, обратившимся за регистрацией многодетной семьи (учетом в составе многодетной семьи), в том числе с использованием электронных носителей, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п)
1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося за регистрацией многодетной семьи (лица, обратившегося за учетом в составе многодетной семьи);
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п)
2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении о регистрации (заявлении об учете) и приложенных к нему;
3) проверяет заявление о регистрации (заявление об учете) и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность лица, обратившегося за регистрацией многодетной семьи (лица, обратившегося за учетом в составе многодетной семьи), и иным представленным документам;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п)
4) при приеме представленных лицом, обратившимся за регистрацией многодетной семьи (учетом в составе многодетной семьи), его представителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, незамедлительно возвращает лицу, обратившемуся за регистрацией многодетной семьи (учетом в составе многодетной семьи), его представителю оригиналы представленных документов;
(пп. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п)
5) вносит данные, представленные заявителем, в государственную информационную систему Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС "МФЦ"), при личном обращении заявителя (представителя) - распечатывает сформированное заявление и передает его заявителю для проверки и подписания;