Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Регистрация многодетной семьи (учет в составе многодетной семьи)" (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов


56. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов является обращение лица, обратившегося за регистрацией многодетной семьи (учетом в составе многодетной семьи) за получением государственной услуги в учреждение по месту жительства с заявлением о регистрации (заявлением об учете) и прилагаемыми к нему документами.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п)


57. Прием и регистрация заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов, представленных лицом, обратившимся за регистрацией многодетной семьи (учетом в составе многодетной семьи) осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п)


58. При регистрации заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов, представленных непосредственно лицом, обратившимся за регистрацией многодетной семьи (учетом в составе многодетной семьи), в том числе с использованием электронных носителей, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п)


1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося за регистрацией многодетной семьи (лица, обратившегося за учетом в составе многодетной семьи);


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п)


2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении о регистрации (заявлении об учете) и приложенных к нему;


3) проверяет заявление о регистрации (заявление об учете) и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность лица, обратившегося за регистрацией многодетной семьи (лица, обратившегося за учетом в составе многодетной семьи), и иным представленным документам;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п)


4) при приеме представленных лицом, обратившимся за регистрацией многодетной семьи (учетом в составе многодетной семьи), его представителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, незамедлительно возвращает лицу, обратившемуся за регистрацией многодетной семьи (учетом в составе многодетной семьи), его представителю оригиналы представленных документов;


(пп. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п)


5) вносит данные, представленные заявителем, в государственную информационную систему Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС "МФЦ"), при личном обращении заявителя (представителя) - распечатывает сформированное заявление и передает его заявителю для проверки и подписания;