Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Регистрация многодетной семьи (учет в составе многодетной семьи)" (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Подраздел 2.1. Формирование и направление межведомственных запросов


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п)



64.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов.


64.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов.


64.3. В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента (за исключением документов, предусмотренных подпунктами 1, 4, 7 пункта 18, свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния, или консульскими учреждениями Российской Федерации), специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, в установленном порядке направляет межведомственные запросы, в том числе с использованием сети "Интернет", в органы и (или) организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные Порядком N 161-п, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 12.1 настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 25.01.2024 N 11-п)


64.4. Межведомственные запросы направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к такой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.


64.5. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения передается специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, специалисту, ответственному за экспертизу.


64.6. Максимальный срок выполнения административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет один рабочий день.


64.7. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, фиксирует полученные ответы на межведомственные запросы в электронном личном деле заявителя, формирует электронное личное дело заявителя и передает его специалисту, ответственному за экспертизу.


64.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является регистрация в ГИС "ЭСРН" информации, полученной в рамках межведомственного взаимодействия.


(п. 64.8 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.05.2021 N 78-п)


64.9. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.