Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Регистрация многодетной семьи (учет в составе многодетной семьи)" (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


1) отсутствие обстоятельств, являющихся основаниями для получения мер социальной поддержки в соответствии с Кодексом Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан;


2) представления лицом, обратившимся для регистрации многодетной семьи (учета в составе многодетной семьи), его представителем заявления о регистрации (учете в составе многодетной семьи) и (или) документов, содержащих недостоверные сведения, имеющие значение для регистрации многодетной семьи (учета в составе многодетной семьи);


(пп. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п)


3) непредставления (представления не в полном объеме) заявления о регистрации (учете в составе многодетной семьи) и (или) документов, указанных в подпунктах 1, 4, 7, абзаце двенадцатом пункта 18 настоящего Административного регламента, а также свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния, или консульскими учреждениями Российской Федерации (в соответствующих случаях).


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п, от 25.01.2024 N 11-п)