Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное ... (с изменениями на 12 марта 2014 года) (утратил силу)

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

17. Для предоставления государственной услуги заявителем (представителем) представляется в учреждение по месту жительства заявление о предоставлении ежегодной компенсации, компенсации по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).

18. К заявлению прилагаются:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя) и место жительства заявителя;

2) программа реабилитации (для инвалидов);

3) заключение (для ветеранов);

4) заключение медико-технической экспертизы (для возмещения расходов по оказанию услуг по ремонту технического средства или изделия);

5) паспорт установленного образца на собаку-проводника (для получения ежегодной компенсации и возмещения расходов по проезду к месту нахождения организации, обеспечивающей собаками-проводниками, а также по провозу собаки-проводника);

6) справка установленного образца об осмотре собаки-проводника, выданная государственным ветеринарным учреждением не ранее чем за 30 дней до подачи заявления о получении ежегодной компенсации (по истечении одного года после получения ежегодной компенсации за предыдущий год);

7) письменное подтверждение необходимости поездки к месту нахождения организации, в которую выдано направление, для получения (изготовления) технических средств реабилитации (изделий) и обратно, выданное указанной организацией;

8) документы, подтверждающие соответствующие расходы.

19. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в учреждение с использованием электронных носителей, а также направлены в учреждение заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты.

20. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:

1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;

2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;

3) не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания их текста;

4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).