Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и замена удостоверения лицам, проживающим на территории Омской области, которым по состоянию на 9 мая 1945 года не исполнилось 18 лет и родители (один из родителей) которых в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года погибли (пропали без вести), умерли в указанный период вследствие ранения, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий" (с изменениями на 11 января 2024 года)



Подраздел 7. Результат рассмотрения жалобы

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 04.03.2019 N 51-п)



115. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, учреждение принимают одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением при предоставлении государственной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.05.2018 N 87-п)


2) в удовлетворении жалобы отказывается.


(пп. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.05.2018 N 87-п)


116. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 04.03.2019 N 51-п.


116.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 109 настоящего Административного регламента незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


(п. 116.1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.05.2018 N 87-п)