Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и замена удостоверения лицам, проживающим на территории Омской области, которым по состоянию на 9 мая 1945 года не исполнилось 18 лет и родители (один из родителей) которых в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года погибли (пропали без вести), умерли в указанный период вследствие ранения, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий" (с изменениями на 11 января 2024 года)



Подраздел 5. Выдача удостоверения


82. Основанием для начала административной процедуры по выдаче удостоверения является получение специалистом учреждения, ответственным за выдачу удостоверений, удостоверения и личного дела заявителя.


83. Выдача удостоверения заявителю осуществляется специалистом учреждения, ответственным за выдачу удостоверений.


84. Специалист учреждения, ответственный за выдачу удостоверений, в срок, установленный подпунктом 2 пункта 15 настоящего Административного регламента, выдает удостоверение заявителю.


85. Учет выданных удостоверений ведется учреждением в книге учета выданных удостоверений (далее - книга учета) по форме согласно приложению N 2 к Порядку выдачи и замены удостоверения.


86. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 10 минут.


87. Результатом административной процедуры по выдаче удостоверения является выдача заявителю удостоверения и учет удостоверения в книге учета.


88. Фиксация результата выполнения административной процедуры по выдаче удостоверения осуществляется специалистом учреждения, ответственным за выдачу удостоверений, в книге учета.


89. Должностным лицом, ответственным за выдачу заявителю удостоверения, является специалист учреждения, ответственный за выдачу удостоверений.