Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" (с изменениями на 11 января 2024 года)



Раздел III.I. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


(введен Приказом Министерства труда и социального развития

Омской области от 17.05.2019 N 90-п)



91.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в МФЦ, осуществляются специалистом МФЦ, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления).


91.4. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в МФЦ лично, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления:


1) осуществляет административные действия, предусмотренные подпунктами 1 - 4 пункта 57 настоящего Административного регламента;


2) регистрирует заявление в день его подачи заявителем в государственной информационной системе Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";


3) оформляет расписку о приеме заявления и прилагаемых документов и передает ее заявителю;


4) передает в территориальный орган Министерства заявление и прилагаемые документы, принятые МФЦ, в течение 2 рабочих дней со дня их представления в МФЦ.


91.5. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением предусмотренного подпунктом 4 пункта 91.2 настоящего Административного регламента, составляет 5 минут.