Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" (с изменениями на 25 июня 2021 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов


58. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в учреждение по месту проживания с заявлением и прилагаемыми к нему документами.


59. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).


60. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, или по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:


1) проверяет паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя;


2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;


3) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иным документам, удостоверяющим личность заявителя, и иным представленным документам;


4) при приеме представленных заявителем лично оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 22.10.2018 N 163-п)


5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);


(пп. 5 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 22.10.2018 N 163-п)


6) оформляет расписку о приеме заявления, прилагаемых документов и передает ее заявителю (по желанию заявителя), а в случае поступления заявления и документов через организации почтовой связи передает расписку специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю через организации почтовой связи;


(пп. 6 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.09.2020 N 124-п)


7) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 11.09.2020 N 124-п;


8) передает заявление и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса).