80. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче направления является получение руководителем учреждения проектов документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 67, подпунктом 2 пункта 74 настоящего Административного регламента и технического средства (изделия).
81. Решение о выдаче либо об отказе в выдаче направления принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения.
82. Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие документа, указанного пунктом 18 настоящего Административного регламента, содержащего достоверные сведения;
3) заключения медико-технической экспертизы об установлении целесообразности (нецелесообразности) ремонта технического средства (изделия).
83. Руководитель учреждения:
1) принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче направления путем подписания распоряжения учреждения о выдаче либо об отказе в выдаче направления, направления, заключения медико-технической экспертизы и уведомления об отказе в выдаче направления;
2) передает распоряжение учреждения о выдаче либо об отказе в выдаче направления, направление, заключение медико-технической экспертизы и уведомление об отказе в выдаче направления, а также техническое средство (изделие) специалисту, ответственному за экспертизу.
84. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) регистрирует распоряжение учреждения о выдаче либо об отказе в выдаче направления;
2) передает направление, уведомление об отказе в выдаче направления специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для выдачи (направления через организацию почтовой связи) заявителю;
3) при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) в учреждение в форме электронного документа, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
85. Специалист, ответственный за делопроизводство:
1) регистрирует направление, заключение медико-технической экспертизы, уведомление об отказе в выдаче направления, осуществляет их копирование и передает копию направления, заключения медико-технической экспертизы, уведомления об отказе в выдаче направления специалисту, ответственному за экспертизу;
2) в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 15 настоящего Административного регламента, выдает (направляет через организацию почтовой связи) заявителю направление или уведомление об отказе в выдаче направления:
- через организации почтовой связи - при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) лично, в том числе с использованием электронных носителей;
- на электронный адрес заявителя - при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) в учреждение в электронной форме посредством Единого портала, Портала;
3) возвращает заявителю техническое средство (изделие).
86. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением предусмотренного подпунктом 2 пункта 85 настоящего Административного регламента, составляет 10 минут.
87. Результатом административной процедуры принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче направления является принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче направления и выдача (направление через организацию почтовой связи) заявителю направления или уведомления об отказе в выдаче направления.
88. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче направления осуществляется специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, посредством регистрации распоряжения учреждения о выдаче либо об отказе в выдаче направления, направления, уведомления об отказе в выдаче направления.
89. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче направления, является руководитель учреждения.