Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета" (с изменениями на 25 июля 2024 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов


58. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в учреждение по месту жительства или месту пребывания заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п, от 05.03.2021 N 38-п)


59. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п, от 05.03.2021 N 38-п)


60. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично, в том числе в форме электронных документов (подписанных электронной подписью) с использованием электронных носителей, или полученных учреждением по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 27.06.2016 N 99-п, от 05.02.2019 N 23-п, от 05.03.2021 N 38-п)


1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.08.2015 N 115-п)


3) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;


4) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;


5) регистрирует заявление в день его представления заявителем (представителем) с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 10.10.2018 N 157-п, от 05.02.2019 N 23-п, от 05.03.2021 N 38-п)


6) оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю (в случае поступления документов через организации почтовой связи - специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки расписки через организации почтовой связи заявителю);