Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета" (с изменениями на 25 июля 2024 года)



Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги


102. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Министерства, уполномоченных организаций, учреждений, специалистов, должностных лиц Министерства, уполномоченных организаций и учреждений.


(п. 102 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.03.2021 N 38-п)


103. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании плана контрольных действий Министерства) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).


104. Плановые и внеплановые проверки в отношении уполномоченных организаций и учреждений проводятся должностными лицами департамента социального обслуживания Министерства по факту обращения заявителей, государственных органов и организаций в Министерство, а также по инициативе Министерства.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п, от 05.03.2021 N 38-п)


105. Плановые проверки проводятся не реже чем 1 раз в 2 года на основании распоряжения Министерства, внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Министерства.


106. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются основание, цель, программа проверки, проверяемый период деятельности, дата начала и окончания проверки, должностные лица, осуществляющие проверку, информация о деятельности уполномоченной организации, учреждения в части предоставления государственной услуги, факты нарушения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и устанавливаются сроки устранения нарушений.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п, от 05.03.2021 N 38-п)


107. Уполномоченная организация, учреждение в срок, установленный в справке о результатах проверки, устраняет выявленные нарушения и направляет в департамент социального обслуживания Министерства отчет об их устранении с приложением подтверждающих документов.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п, от 05.03.2021 N 38-п)