1. Административный регламент исполнения Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), его территориальными органами государственной функции по осуществлению контроля за исполнением требований к обеспечению условий для доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур (далее - государственная функция) разработан в целях повышения качества проведения контроля за соблюдением законодательства в области социальной защиты инвалидов, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур (административных действий) при проведении проверок соблюдения требований к обеспечению условий для доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур (далее - проверки), порядок и формы контроля за соблюдением требований настоящего Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, его территориальных органов, уполномоченных на осуществление государственной функции (далее - должностные лица Министерства, его территориальных органов).
2. Объектами проверок при осуществлении государственной функции являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Омской области (далее - организации).