115. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное обращение руководителя организации в Министерство, его территориальный орган либо направление им в адрес Министерства, его территориального органа письменного обращения по почте или в форме электронного документа.
116. В своем обращении руководитель организации в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который обращается, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства, его территориального органа, либо должность соответствующего должностного лица Министерства, его территориального органа, а также свои фамилию, имя, отчество, наименование организации, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Руководителем организации могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.
117. Обращение, поступившее в Министерство, его территориальный орган в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
В обращений, направляемом в Министерство, его территориальный орган в форме электронного документа, руководитель организации в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Руководитель организации вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.