Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение единовременного пособия при рождении ребенка" (с изменениями на 13 марта 2018 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


23. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, являются:


1) справка о рождении ребенка, находящаяся в распоряжении Главного государственно-правового управления Омской области;


2) справка органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя о том, что пособие не назначалось, а также справка из органа социальной защиты населения по месту жительства заявителя о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось, находящиеся в распоряжении органов социальной защиты населения;


3) справка из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации, находящаяся в распоряжении отделения ФСС РФ.


24. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем данного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.