220. Отбор документов за соответствующий период к уничтожению и составление актов о выделении их к уничтожению (далее - акт) производятся в структурных подразделениях Главного управления после составления сводных описей дел постоянного хранения и по личному составу за этот же период. Указанные описи и акт рассматриваются на заседании экспертной комиссии Главного управления одновременно.
221. Дела включаются в акт, если установленный для них срок хранения истек к 1 января года, в котором составлен акт (например, законченные делопроизводством в 2008 году дела с трехлетним сроком хранения могут быть включены в акт, составленный не ранее 1 января 2012 года).
222. После утверждения ЭПК описи дел постоянного хранения за соответствующий период акты, согласованные экспертной комиссией Главного управления, утверждаются начальником Главного управления, акты, согласованные экспертной комиссией управления ЗАГС, - начальником управления ЗАГС.
(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 11.09.2015 N 20п/1)
После этого работник общего отдела Главного управления (управления ЗАГС), ответственный за уничтожение документов, имеет право уничтожить дела, включенные в акты, путем измельчения на шредере либо путем передачи для уничтожения в уполномоченные организации.