Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Главном государственно-правовом управлении Омской области (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



4.1. Подготовка и оформление служебных записок


35. Служебные записки готовятся как:


- отчеты о выполнении поручений начальника Главного управления, его заместителей, руководителей структурных подразделений Главного управления;


- сопроводительные письма к проектам ответов;


- инициативные письма.


Абзац исключен. - Приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 11.09.2015 N 20п/1.


36. Работник общего отдела Главного управления осуществляет регистрацию служебных записок и их передачу должностным лицам Главного управления, которым они адресованы.


37. Служебные записки оформляются без бланка (приложение N 11). В правом верхнем углу служебной записки располагаются наименование должностного лица Главного управления, которому она адресована, наименование должности работника Главного управления, подготовившего служебную записку, его инициалы, фамилия. Данные реквизиты выравниваются относительно левого края самой длинной строки или границы правого поля листа.


Текст служебной записки может начинаться с расположенных по центру слов "Служебная записка" или с обращения к адресату.


После текста служебной записки располагаются подпись работника Главного управления, подготовившего служебную записку, и дата.


Правила оформления служебных записок на бумажном носителе распространяются на оформление служебных записок в электронной форме.