Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 февраля 2014 года N 27-п/5


О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области и Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 5 февраля 2010 года N 7-п/7


1. Внести в приказ Министерства труда и социального развития Омской области и Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 5 февраля 2010 года N 7-п/7 "Об утверждении Методики расчета сумм возмещения затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по проезду автомобильным пассажирским транспортом общего пользования в пригородном и междугородном сообщении, внутренним водным транспортом по пригородным маршрутам, железнодорожным пассажирским транспортом общего пользования в пригородном сообщении в пределах территории Омской области" следующие изменения:

1) в тексте приложения N 1 "Методика расчета сумм возмещения затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по проезду автомобильным пассажирским транспортом общего пользования в пригородном (за исключением маршрутов, следующих с остановками в черте города Омска) и междугородном сообщении, внутренним водным транспортом по пригородным маршрутам, железнодорожным пассажирским транспортом общего пользования в пригородном сообщении в пределах территории Омской области":

- после слов "электронной транспортной карты" дополнить словами ", универсальной электронной карты";

- слова "Министерством промышленной политики, транспорта и связи Омской области" заменить словами "Министерством развития транспортного комплекса Омской области";

2) приложение N 2 "Методика расчета сумм возмещения затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по проезду автомобильным пассажирским транспортом общего пользования в пригородном сообщении на маршрутах, следующих с остановками в черте города Омска, в пределах территории Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Министр труда и социального
развития Омской области
М.Ю. Дитятковский

Министр развития
транспортного комплекса Омской области
О.В. Илюшин


Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
и Министерства развития
транспортного комплекса Омской области
от 11 февраля 2014 года N 27-п/5

     
"Приложение N 2
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
и Министерства промышленной политики,
транспорта и связи Омской области
от 5 февраля 2010 года N 7-п/7

     
Методика
расчета сумм возмещения затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по проезду автомобильным пассажирским транспортом общего пользования в пригородном сообщении на маршрутах, следующих с остановками в черте города Омска, в пределах территории Омской области


1. Настоящая Методика применяется для расчета сумм возмещения затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по проезду автомобильным пассажирским транспортом общего пользования, осуществляющим перевозки на регулярных маршрутах пригородного сообщения, следующих с остановками в черте города Омска, утвержденных приказом Министерства развития транспортного комплекса Омской области от 6 декабря 2013 года N 7 "Об утверждении базовой маршрутной сети на территории Омской области" (далее - маршруты).

2. Сумма возмещения затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по проезду, определяется ежемесячно по каждому перевозчику, осуществляющему регулярные перевозки автомобильным пассажирским транспортом общего пользования в пригородном сообщении на маршрутах, следующих с остановками в черте города Омска, по формуле:

, где:

Свз - сумма возмещения затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по проезду на маршрутах;

- сумма возмещения затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по проезду на маршрутах, при следовании по направлению от конечного остановочного пункта, расположенного в черте города Омска, до конечного остановочного пункта, расположенного за чертой города Омска, а также в противоположном направлении при движении между остановочными пунктами в черте города Омска, при условии посадки пассажиров в черте города Омска, рассчитывается по формуле:

, где:

- количество поездок, совершенных с использованием электронной транспортной карты, универсальной электронной карты на маршрутах;

- тариф на перевозку пассажиров в черте города Омска, установленный приказом Региональной энергетической комиссии Омской области;

- сумма возмещения затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по проезду на маршрутах, при следовании по направлению от конечного остановочного пункта, расположенного за чертой города Омска, до конечного остановочного пункта, расположенного в черте города Омска, за исключением движения между остановочными пунктами в черте города Омска, при условии посадки пассажиров в черте города Омска, определяется по формуле:

, где:

- количество поездок, совершенных с использованием электронной транспортной карты, универсальной электронной карты на маршрутах при движении от конечного остановочного пункта, расположенного за чертой города Омска, до границы города Омска, за отчетный период;

- средняя стоимость проезда при следовании по направлению от конечного остановочного пункта, расположенного за чертой города Омска, до конечного остановочного пункта, расположенного в черте города Омска, которая рассчитывается по формуле:

, где:

- протяженность маршрутов от конечного остановочного пункта, расположенного за чертой города Омска, до границы города Омска, определяемая Министерством развития транспортного комплекса Омской области;

Км - количество маршрутов перевозчика;

Тп - тариф на перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользования, осуществляющим регулярные перевозки в пригородном сообщении в пределах территории Омской области по утвержденным маршрутам, установленный приказом Региональной энергетической комиссии Омской области;

1,5 - корректирующий коэффициент средней протяженности маршрутов, используемый для учета протяженности маршрутов от границы города Омска до конечного остановочного пункта, расположенного за чертой города Омска, для учета движения пассажиров на маршрутах в обоих направлениях, рассчитанный исходя из количества граждан, совершивших поездки в обоих направлениях, пересекая границу города Омска;

- тариф на перевозку пассажиров в черте города Омска, установленный приказом Региональной энергетической комиссии Омской области."


Электронный текст документа
подготовлен ООО "Деловой Омск" и сверен по:
газета "Омский вестник",
N 6, 14.02.2014

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»