ПРИКАЗ
от 20 февраля 2014 года N 11
Об осуществлении государственными учреждениями здравоохранения Омской области в 2014 году отдельных полномочий Министерства здравоохранения Омской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме
(с изменениями на 6 марта 2014 г.)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Министерства здравоохранения Омской области от 6 марта 2014 года N 14 (газета "Омский вестник", N 9, 07.03.2014)
____________________________________________________________________
приказываю:
1. Бюджетным учреждениям здравоохранения Омской области (далее - учреждения) по перечню согласно приложению N 1 к настоящему приказу и автономному учреждению здравоохранения Омской области "Врачебно-косметологическая лечебница" (далее - автономное учреждение) осуществлять в 2014 году отдельные полномочия Министерства здравоохранения Омской области (далее - полномочия) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (далее - публичные обязательства), по предоставлению единовременных и ежемесячных денежных выплат медицинским работникам в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 13 марта 2012 года N 46-п "О мерах социальной поддержки медицинских работников" (далее - денежные выплаты медицинским работникам).
2. Учреждениям по перечню согласно приложению N 2 к настоящему приказу осуществлять в 2014 году полномочия по исполнению публичных обязательств по предоставлению единовременных и ежемесячных денежных выплат молодым специалистам с высшим медицинским образованием в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 7 февраля 2007 года N 11-п "О мерах социальной поддержки молодых специалистов государственных учреждений здравоохранения северных районов Омской области" (далее - денежные выплаты молодым специалистам).
3. Учреждениям по перечню согласно приложению N 3 к настоящему приказу осуществлять в 2014 году полномочия по исполнению публичных обязательств по предоставлению денежных выплат донорам крови и (или) ее компонентов в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 17 января 2007 года N 1-п "О денежных выплатах донорам крови и (или) ее компонентов" (далее - денежные выплаты донорам).
4. При осуществлении полномочий по исполнению публичных обязательств учреждения, предусмотренные в приложениях N 1 - 3 к настоящему приказу, и автономное учреждение выполняют следующие обязанности:
1) по предоставлению денежных выплат медицинским работникам и денежных выплат молодым специалистам:
- перечисление медицинскому работнику, молодому специалисту денежных средств на банковский счет;
- ведение бюджетного учета в соответствии с федеральным законодательством, составление бухгалтерской отчетности;
- предоставление в Министерство здравоохранения Омской области отчетности в части исполнения публичных обязательств в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) по предоставлению денежных выплат донорам:
- выдача донору крови и (или) ее компонентов под роспись наличных денежных средств в день сдачи крови и (или) ее компонентов на основании учетной карточки донора крови, оформляемой в соответствии с федеральным законодательством;
- ведение бюджетного учета в соответствии с федеральным законодательством, составление бухгалтерской отчетности;
- предоставление в Министерство здравоохранения Омской области отчетности в части исполнения публичных обязательств в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
5. При осуществлении полномочий по исполнению публичных обязательств учреждения, предусмотренные в приложениях N 1 - 3 к настоящему приказу, и автономное учреждение реализуют следующие права:
1) получение средств областного бюджета, предусмотренных на осуществление полномочий по исполнению публичных обязательств;
2) направление в Министерство здравоохранения Омской области предложений по совершенствованию порядка осуществления полномочий по исполнению публичных обязательств.
6. За неосуществление или ненадлежащее осуществление полномочий по исполнению публичных обязательств учреждения, предусмотренные в приложениях N 1 - 3 к настоящему приказу, и автономное учреждение несут ответственность в соответствии с законодательством.
7. Контроль за осуществлением учреждениями, предусмотренными в приложениях N 1 - 3 к настоящему приказу, и автономным учреждением в 2014 году полномочий по исполнению публичных обязательств проводится путем проверки представленной отчетности, указанной в абзаце четвертом подпункта 1, абзаце четвертом подпункта 2 пункта 4 настоящего приказа.
8. Отделу бухгалтерского учета и отчетности департамента экономики и финансов Министерства здравоохранения Омской области обеспечить открытие в Министерстве финансов Омской области Министерству здравоохранения Омской области как получателю средств областного бюджета лицевого счета, предназначенного для отражения операций по исполнению публичных обязательств, осуществление которых поручено учреждениям, предусмотренным в приложениях N 1 - 3 к настоящему приказу, и автономному учреждению.
9. Учреждениям, предусмотренным в приложениях N 1 - 3 к настоящему приказу, и автономному учреждению в течение пяти рабочих дней со дня получения копии настоящего приказа представить в Министерство финансов Омской области документы, необходимые для открытия лицевого счета, указанного в пункте 8 настоящего приказа, Министерству здравоохранения Омской области как получателю средств областного бюджета, в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Омской области.
10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Омской области, руководителя департамента экономики и финансов Министерства здравоохранения Омской области С.М. Толкачева.