Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Компенсация расходов на оплату пользования домашним телефоном отдельным категориям граждан и оплату пользования телефоном общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым отдельными категориями граждан" (с изменениями на 11 января 2024 года)



Подраздел 7. Результат рассмотрения жалобы

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 04.03.2019 N 52-п)



122. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, учреждение принимают одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением при предоставлении государственной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.05.2018 N 87-п)


2) в удовлетворении жалобы отказывается.


(пп. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.05.2018 N 87-п)


123. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 04.03.2019 N 52-п.


123.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 116 настоящего Административного регламента незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


(п. 123.1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.05.2018 N 87-п)