Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Компенсация расходов на оплату пользования домашним телефоном отдельным категориям граждан и оплату пользования телефоном общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым отдельными категориями граждан" (с изменениями на 11 января 2024 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


18. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель) подает в учреждение по месту жительства, по месту регистрации общественного благотворительного объединения (организации), указанного в подпунктах 5, 6 пункта 2 настоящего Административного регламента, заявление на выплату компенсации (далее - заявление) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.


19. К заявлению прилагаются следующие документы:


1) копия документа, удостоверяющего статус Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, полного кавалера ордена Славы, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, полного кавалера ордена Трудовой Славы;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 09.09.2014 N 149-п)


2) копии документов, подтверждающих факт смерти (гибели) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы и родственные отношения с ним, - для лиц, указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящего Административного регламента;


3) копии документов, подтверждающих родственные отношения с Героем Социалистического Труда, Героем Труда Российской Федерации или полным кавалером ордена Трудовой Славы, и копии документов, подтверждающих, что данное лицо является владельцем номера домашнего телефона, - для лиц, указанных в подпункте 4 пункта 2 настоящего Административного регламента;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 09.09.2014 N 149-п)


4) копии учредительных документов - для общественных благотворительных объединений (организаций), указанных в подпунктах 5, 6 пункта 2 настоящего Административного регламента;


5) документы, подтверждающие полномочия представителя, - для представителя.


20. Заявитель (представитель) не представляет документ, указанный в подпункте 4 пункта 19 настоящего Административного регламента, при наличии в учреждении соответствующих сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


21. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение заявителем по почте, а также могут быть представлены в учреждение с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством Единого портала, Портала (без использования электронных носителей).


21.1. В случае если заявление о назначении подано с использованием Единого портала, Портала, заявитель (представитель) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации учреждением заявления о назначении представляет в учреждение документы в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента.


(п. 21.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 24.12.2021 N 183-п)


22. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям: