Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Компенсация расходов на оплату пользования домашним телефоном отдельным категориям граждан и оплату пользования телефоном общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым отдельными категориями граждан" (с изменениями на 11 января 2024 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


23. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, являются:


1) сведения об отсутствии установления лицам, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящего Административного регламента, ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной соответственно статьей 9.1 Закона и статьей 6.2 Федерального закона, находящихся в распоряжении ОСФР;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 27.03.2023 N 54-п)


2) информация о факте внесения сведений об общественных благотворительных объединениях (организациях) в Единый государственный реестр юридических лиц, находящаяся в распоряжении ФНС России и ее территориальных органов.


24. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в подпункте 2 пункта 23 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.