23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы (сведения), необходимые для назначения пособия, в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента, в том числе посредством использования единой системы межведомственного информационного взаимодействия:
1) в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС):
- сведения о рождении детей;
- сведения о смерти ребенка или его законного представителя;
- сведения о заключении (расторжении) брака;
2) в МВД России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия) - сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации;
3) в УМВД России по Омской области (по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия Омской области) (в случае отсутствия сведений в МВД России) - сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Омской области;
- сведения о регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства (пребывания);
4) в Отделении СФР - справку о регистрации в территориальном органе СФР в качестве страхователя;
(пп. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 30.03.2023 N 60-п)
5) в органах местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных им организациях (в случае отсутствия сведений в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - единая цифровая платформа)):
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 13.02.2024 N 22-п)
- выписку из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства);
- справку из органов управления образованием о неполучении денежных средств на содержание подопечных детей;