Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение единовременного пособия при рождении двоих и более детей" (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов


59. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя (представителя) за получением государственной услуги в учреждение по месту жительства с заявлением и прилагаемыми к нему документами.


60. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем), осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).


61. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных в том числе с использованием электронных носителей, заявителем (представителем) в учреждение лично, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:


1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);


2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;


3) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;


4) при приеме представленных заявителем (представителем) оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю (представителю) оригиналы представленных документов;


5) вносит данные, представленные заявителем, в государственную информационную систему Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС "МФЦ"), при личном обращении заявителя (представителя) - распечатывает сформированное заявление и передает его заявителю для проверки и подписания;


(пп. 5 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.05.2021 N 78-п)


6) оформляет расписку о приеме заявления и прилагаемых документов и передает ее заявителю (представителю) (по желанию заявителя);


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.09.2020 N 124-п)


7) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 11.09.2020 N 124-п;


8) передает заявление и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса).


(пп. 8 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.09.2020 N 124-п)