Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия семьям, имеющим пятерых и более детей" (с изменениями на 13 февраля 2024 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.07.2014 N 106-п)



23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы (сведения), необходимые для назначения пособия, в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента, в том числе посредством использования единой системы межведомственного информационного взаимодействия:


1) в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС):


- сведения о рождении ребенка;


- сведения о смерти ребенка или его законного представителя;


- сведения о заключении (расторжении) брака;


2) в МВД России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия) - сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации;


3) в УМВД России по Омской области (по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия Омской области) (в случае отсутствия сведений в МВД России):


- сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Омской области;


- сведения о регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства (пребывания);


4) в Отделении СФР - справку о регистрации в территориальном органе СФР в качестве страхователя;


(пп. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 30.03.2023 N 60-п)


5) в органах местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных им организациях (в случае отсутствия сведений в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - единая цифровая платформа)):


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 13.02.2024 N 22-п)


- выписку из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства);