Недействующий

О внедрении электронного обмена документами (с изменениями на 17 февраля 2015 года)

II. Термины и определения

4. Термины, используемые в настоящем Регламенте:

- электронный документ (далее - ЭД) - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме;

- ЭП - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию, предназначенная для защиты электронного документа от подделки и позволяющая идентифицировать владельца сертификата, а также установить отсутствие искажения информации в ЭД;

- сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - сертификат ЭП) - электронный документ или документ на бумажном носителе, выданные удостоверяющим центром (далее - УЦ) либо доверенным лицом УЦ и подтверждающие принадлежность ключа проверки ЭП владельцу сертификата ключа проверки ЭП;

- владелец сертификата ЭП - лицо, которому в установленном законом порядке выдан сертификат ЭП;

- средства электронной подписи (далее - средства ЭП) - шифровальные (криптографические) средства, используемые для реализации хотя бы одной из следующих функций: создание ЭП, проверка ЭП, создание ключа ЭП и ключа проверки ЭП;

- ключ электронной подписи - уникальная последовательность символов, предназначенная для создания ЭП;

- ключ проверки электронной подписи - уникальная последовательность символов, однозначно связанная с ЭП и предназначенная для проверки подлинности ЭП;

- УЦ - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие функции по созданию и выдаче сертификатов ЭП, а также иные функции, предусмотренные 63-ФЗ;

- Соглашение - соглашение об электронном взаимодействии (приложение N 2 к приказу "О внедрении электронного обмена документами"), заключаемое между Абонентом и Регулятором в порядке, определенном настоящим Регламентом.