МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2013 года N 225-п


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области


1. Приложение "Перечень отдельных должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области и его территориальных органах, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 31 августа 2009 года N 47-п "О реализации Указа Губернатора Омской области от 30 июля 2009 года N 83" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Приложение "Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области, предусмотренный статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 10 ноября 2010 года N 54-п изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Абзац двенадцатый подпункта 4 пункта 2 приложения "Распределение обязанностей между Министром труда и социального развития Омской области и его заместителями" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 3 июля 2013 года N 84-п исключить.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 9 января 2014 года.

Министр
М.Ю. Дитятковский


Приложение N 1
к приказу Министерства
труда и социального
развития Омской области
от 26 декабря 2013 года N 225-п

     
"Приложение
к приказу Министерства
труда и социального
развития Омской области
от 31 августа 2009 года N 47-п

     
Перечень
отдельных должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области и его территориальных органах, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей


1. Должности государственной гражданской службы Омской области в управлении демографической и семейной политики Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство):

1) начальник отдела демографической и семейной политики;

2) начальник отдела социальной поддержки семьи и детей.

2. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте социальной поддержки Министерства:

1) заместитель руководителя департамента Министерства - начальник отдела общих социальных выплат;

2) начальник отдела по делам ветеранов и граждан пожилого возраста;

3) начальник отдела выплат гражданам, имеющим детей;

4) начальник отдела мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг;

5) начальник отдела технических средств реабилитации;

6) заместитель начальника отдела технических средств реабилитации;

7) главный специалист отдела технических средств реабилитации;

8) главный специалист отдела общих социальных выплат;

________________     

*Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

5) ведущий специалист отдела технических средств реабилитации.

3. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте финансово-экономического обеспечения Министерства:

1) заместитель руководителя департамента Министерства;

2) начальник отдела бухгалтерской отчетности - заместитель главного бухгалтера;

3) начальник отдела сводного планирования;

4) начальник отдела внутреннего аудита;

5) начальник сектора финансового обеспечения территориальных органов Министерства и государственных учреждений;

6) начальник сектора оплаты труда;

7) заместитель начальника отдела внутреннего аудита;

8) главный специалист отдела внутреннего аудита;

9) ведущий специалист отдела внутреннего аудита.

4. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте по труду Министерства:

1) заместитель руководителя департамента Министерства - начальник отдела трудовых ресурсов, миграции и развития кадрового потенциала;

2) начальник отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда;

3) начальник отдела трудовых отношений и уровня жизни;

4) заместитель начальника отдела трудовых ресурсов, миграции и развития кадрового потенциала;

5) главный специалист отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда;

6) главный специалист отдела трудовых ресурсов, миграции и развития кадрового потенциала;

7) главный специалист отдела трудовых отношений и уровня жизни;

8) ведущий специалист отдела трудовых ресурсов, миграции и развития кадрового потенциала.

5. Должности государственной гражданской службы Омской области в правовом департаменте Министерства:

1) заместитель руководителя правового департамента Министерства - начальник отдела нормотворческой работы и правовых экспертиз;

2) начальник отдела судебной защиты и правового контроля;

3) начальник отдела правового обеспечения деятельности Министерства;

4) начальник отдела по управлению персоналом;

5) начальник управления размещения государственного заказа и по управлению имуществом;

6) начальник отдела по управлению имуществом;

7) заместитель начальника управления размещения государственного заказа и по управлению имуществом;

8) советник управления размещения государственного заказа и по управлению имуществом;

9) главный специалист отдела судебной защиты и правового контроля;

10) главный специалист управления размещения государственного заказа и по управлению имуществом;

11) ведущий специалист управления размещения государственного заказа и по управлению имуществом.

6. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте социального обслуживания Министерства:

1) заместитель руководителя департамента Министерства - начальник отдела нестационарных форм социального обслуживания;

2) начальник отдела стационарных форм социального обслуживания;

3) начальник отдела социальной поддержки инвалидов;

4) заместитель начальника отдела стационарных форм социального обслуживания;

5) ведущий специалист отдела стационарных форм социального обслуживания.

7. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте информационных технологий и документооборота:

1) заместитель руководителя департамента Министерства;

2) начальник отдела информационных технологий и защиты информации;

3) начальник отдела программного сопровождения;

4) начальник отдела документооборота.

8. Должности государственной гражданской службы Омской области в управлении аналитического и методологического обеспечения Министерства:

1) начальник управления;

2) заместитель начальника управления.

9. Должности государственной гражданской службы Омской области в управлении организационно-технического и мобилизационного обеспечения Министерства:

1) начальник управления;

2) заместитель начальника управления;

3) начальник технического сектора;

4) советник технического сектора;

5) главный специалист технического сектора.

10. Должности государственной гражданской службы Омской области в территориальных органах Министерства:

1) главный специалист - главный бухгалтер;

2) начальник правового отдела;

3) начальник отдела финансово-экономического обеспечения - главный бухгалтер;

4) начальник отдела информационных технологий;

5) начальник отдела социальной поддержки;

6) начальник отдела социального обслуживания и социально-трудовых отношений;

7) начальник общего отдела;

8) начальник отдела Кировского административного округа;

9) начальник отдела Ленинского административного округа;

10) начальник отдела Октябрьского административного округа;

11) начальник отдела Советского административного округа;

12) начальник отдела Центрального административного округа;

13) начальник сектора по работе с персоналом."

Приложение N 2
к приказу Министерства
труда и социального
развития Омской области
от 26 декабря 2013 года N 225-п

     
"Приложение
к приказу Министерства
труда и социального
развития Омской области
от 10 ноября 2010 года N 54-п

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»