Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оплата ежегодного санаторно-курортного лечения в санаторно-курортных организациях, расположенных в Российской Федерации, оплата ежегодного проезда к месту лечения в указанных организациях и обратно, а также оплата проезда один раз в год к месту отдыха и обратно лицам, награжденным золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью", удостоенным почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области", а также членам их семьи (с изменениями на 14 мая 2024 года)



Подраздел 8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 04.03.2019 N 52-п)



122. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 120 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, с указанием возможности рассмотрения жалобы заявителя в судебном порядке.


В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, учреждением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.