Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение однократной компенсации из областного бюджета затрат, связанных с установкой телефона, отдельным категориям граждан, в соответствии с действующими на территории Омской области тарифами" (с изменениями на 11 января 2024 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов


59. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя (представителя) за получением государственной услуги в учреждение по месту проживания с заявлением и прилагаемыми к нему документами.


60. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем), осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).


61. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) лично, в том числе с использованием электронных носителей, посредством почтовой связи, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.12.2021 N 187-п)


1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя), документ, подтверждающий место жительства заявителя;


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 146-п, от 30.12.2019 N 178-п)


2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;


3) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;


4) при приеме заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично:


- осуществляет копирование оригиналов документов, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;


- вносит данные в государственную информационную систему Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС МФЦ), распечатывает сформированное заявление и передает его заявителю для проверки и подписания;


- оформляет расписку о приеме заявления, прилагаемых документов и передает ее заявителю (по желанию заявителя);


(пп. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.12.2021 N 187-п)


5) при приеме заявления и документов, представленных заявителем в учреждение посредством почтовой связи: