Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение однократной компенсации из областного бюджета затрат, связанных с установкой телефона, отдельным категориям граждан, в соответствии с действующими на территории Омской области тарифами" (с изменениями на 11 января 2024 года)



Подраздел 7. Результат рассмотрения жалобы

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 04.03.2019 N 52-п)



119. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, учреждение принимают одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением при предоставлении государственной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Омской области;


(пп. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 26.06.2018 N 100-п)


2) в удовлетворении жалобы отказывается.


(пп. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.05.2018 N 87-п)


120. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 04.03.2019 N 52-п.


120.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 113 настоящего Административного регламента незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


(п. 120.1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.05.2018 N 87-п)