18. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в учреждение по месту проживания заявление о назначении компенсации (далее - заявление) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, в том числе с использованием электронных носителей.
19. Заявителем вместе с заявлением в учреждение представляются следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 146-п, от 30.12.2019 N 178-п)
1.1) документ, подтверждающий место жительства заявителя в соответствии с законодательством, в случае если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта;
(пп. 1.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 30.12.2019 N 178-п)
2) документы, подтверждающие право гражданина на получение компенсации:
- для реабилитированных лиц - свидетельство о праве на льготы для реабилитированных лиц или справка установленной формы;
- для женщин - участниц Великой Отечественной войны - удостоверение участника Великой Отечественной войны;
- для лиц, награжденных золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью", - удостоверение, выданное к золотой медали "За особые заслуги перед Омской областью";
- для лиц, удостоенных почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области", - удостоверение, выданное к почетному званию Омской области "Почетный гражданин Омской области";
- для членов семьи погибшего (умершего) лица:
документ, удостоверяющий родственные отношения с погибшим (умершим) лицом, либо свидетельство о заключении брака;
документы, подтверждающие нетрудоспособность родителей, супруга (супруги) погибшего (умершего) лица, обучение детей погибшего (умершего) лица в образовательных организациях по очной форме обучения, наличие инвалидности у ребенка погибшего (умершего) лица, ставшего инвалидом до достижения возраста 18 лет;