Недействующий

О создании контрактной службы Министерства культуры Омской области (с изменениями на 20 апреля 2021 года)



II. Порядок формирования контрактной службы


5. Контрактная служба Министерства создается без образования специального структурного подразделения.


В состав контрактной службы включаются государственные гражданские служащие структурных подразделений Министерства, являющиеся ответственными исполнителями за планирование и обоснование закупок, осуществление закупок товаров, работ, услуг, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение и исполнение контрактов.


Государственные гражданские служащие структурных подразделений Министерства инициируют осуществление закупки в рамках реализации функций такого структурного подразделения (далее - инициатор закупки).


(абзац введен Приказом Министерства культуры Омской области от 31.03.2014 N 24)


6. Работники контрактной службы могут быть членами единой комиссии по осуществлению закупок Министерства.


7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, являющийся одним из заместителей руководителя Министерства, отвечающий за вопросы организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства.


8. Функциональные обязанности контрактной службы:


1) планирование закупок;


2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;


3) обоснование закупок;


4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;


5) общественное обсуждение закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации;


6) организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок;


7) привлечение экспертов, экспертных организаций;